Поделиться:

Дизайн-проект продуктовых магазинов, комплексное оснащение.

Основным результатом любого труда является прибыль. Для достижения такой цели многие продуктовые магазины малого и среднего формата переходят с прилавочного типа на магазины самообслуживания. Для расстановки оборудования в торговом зале требуется более профессиональный подход. Наши специалисты по дизайну помогут Вам правильно и в масштабе расставить оборудование. В начале, имея на руках только план БТИ, в конце Вашего пребывания в нашей компании Вы получите дизайн – проект с расставленным нашим торговым оборудованием, спецификацию с ценами и хорошее настроение.

1
3
4
5
6
7
8
11
12
9

Современному потребителю мало просто купить в магазине то, что ему необходимо. Он хочет насладиться покупкой, а для этого нужно, чтобы в магазине ему было комфортно, уютно и удобно. Почему он такой привередливый? Потому что сами владельцы магазинов его к этому приучили. В условиях жесткой конкуренции, высокий уровень обслуживания клиента – это один из самых крупных козырей в колоде успешного торгового бизнеса. И во многом этот высокий уровень обслуживания зависит от интерьера магазина или любой другой торговой площади, то есть от качества дизайн-проекта внутри помещения.
А что такое качественный дизайн-проект (комплексное оснащение магазина) для магазина, торгового павильона или супермаркета?
Во-первых. Это грамотное планирование пространства торгового зала. И в этой связи огромное значение имеет правильный выбор торгового оборудования. Кроме того, правильно выбранное торговое оборудование должно быть грамотно распределено по торговой площади. Никаких нагромождений и скопления торговой мебели и оборудования быть не должно. Иначе в этих местах будет происходить столпотворение покупателей, что мало кому понравится. Каждый покупатель хочет чувствовать себя свободно и независимо в магазине. Если магазин не большой, уместно располагать торговое оборудование у стен, а если есть возможность и на стенах. Таким образом, высвобождается больше пространства для покупателя, без потери доступности товаров, расположенных на стеллажах и подвесных шкафах.
Во-вторых. Это грамотная цветовая композиция интерьера магазина. Цвета торговой площади должны располагать к покупкам, и в то же время должны гармонировать между собой, то есть цвет стен и потолка должен быть подобран в соответствии с цветовой гаммой торгового оборудования. Грамотный дизайнер знает, какие цвета нужно задействовать, например, в отделе продуктов, и какие в магазине молодежной одежды.
В-третьих. Это грамотное планирование торговых мест с технической точки зрения. Имеется в виду удачное распределение источников света, зеркал, системы кондиционирования, вентиляции, примерочных мест, если речь идет о магазине одежды, и проверочных весов, если речь идет о магазине продуктов, и т.д.
Но далеко не каждый успешный бизнесмен в сфере торговли также успешен в планировании дизайн-проектов. Для этого есть специально обученные люди – специалисты-дизайнеры в этой области, умеющие превратить любой магазин в оживленную торговую точку, за счет известных только им инструментов. И именно такие специалисты являются сотрудниками нашей компании. Они возьмут на себя разработку уникального дизайна вашего магазина. Но это не значит, что вы не будете принимать в этом никакого участия. Все дизайнерские работы ведутся в условиях согласования проектов с заказчиком.

Подробную информацию о предоставлении данного вида услуг, вы можете получить по тел:
+7 (985) 05-05-985 Илья
+7 (910) 45-30-119 Алексей

Яндекс.Метрика